Пояснительная записка
Обучение иностранному языку в начальной школе предполагает изучение имени числительного как части речи. Знакомство с числительным начинается уже во втором классе с числительными первого десятка, затем изучаются числительные второго десятка, способы образования многозначных и порядковых числительных.
Известную трудность для обучающихся начальной школы представляют образование числительных второго десятка с заменой корневой гласной, дифференциация названий десятков и числительных второго десятка, образование порядковых числительных с заменой корневой гласной, а также дифференциация порядковых и количественных числительных.
Задание 1 ориентировано на установление соответствия между числительными от 1 до 12 и их словесным выражением. Задание представлено в 8 вариантах.
Задание 2 ориентировано на выражение числительных от 1 до 12 словами. Задание представлено в 8 вариантах.
Задание 3 ориентировано на выявление лишнего числа при записи числительных от 1 до 12 словами и цифрами. Задание представлено в 14 вариантах.
Задание 4 ориентировано на выявление лишнего слова при записи числительных от 1 до 12 словами и цифрами. Задание представлено в 14 вариантах.
Задание 5 ориентировано на указание недостающего слова при записи числительных от 1 до 12 словами и цифрами. Задание представлено в 14 вариантах.
Задание 6 ориентировано на использование слов, обозначающих числительные от 1 до 12 при подсчёте предметов на иллюстрации. Задание представлено в 10 вариантах.
Задание 7 носит метапредметный характер, поскольку ориентировано на использование слов, обозначающих числительные от 1 до 12 при выполнении операций сложения и вычитания, а также фиксации результатов этих операций. Задание представлено в 18 вариантах.
Задание 8 ориентировано на установление соответствия между двузначными числительными от 13 до 99 и их словесным выражением. Задание представлено в 20 вариантах.
Задание 9 носит метапредметный характер, поскольку ориентировано на использование слов, обозначающих двузначные числительные от 13 до 99 при выполнении операций умножения, а также фиксации результатов этих операций. Задание представлено в 20 вариантах.
Задание 10 носит метапредметный характер, поскольку ориентировано на использование порядковых числительных от 1 до 31 и названий месяцев в обозначении дат. Задание представлено в 20 вариантах.
Задание 11 носит метапредметный характер, поскольку ориентировано на использование порядковых числительных от 1 до 31 и названий месяцев при определении дней недели. Задание представлено в 20 вариантах.
Задание 12 ориентировано на использование закономерностей выражения имен числительных, обозначающих годы в английском языке для ответа на вопросы. Для удобства применения данного задания в устной форме приводится транскрипция. Задание представлено в 9 вариантах.
Задание 13 ориентировано на использование закономерностей выражения имен числительных, обозначающих годы в английском языке для ответа на вопросы. Часть числительных повторяется, поэтому для ответа на поставленные вопросы необходимо принимать во внимание оба имени числительных, используемых для описания человека.
Для удобства применения данного задания в устной форме приводится транскрипция. Задание представлено в 10 вариантах.
Задание 14 носит метапредметный характер, поскольку ориентировано на использование знаний обозначения десятичных дробей в английском языке и названий химических элементов.
Для удобства применения данного задания в устной форме приводится транскрипция. Задание представлено в 10 вариантах.
Задание 15 носит метапредметный характер, поскольку ориентировано на использование знаний обозначения многозначных числительных и некоторых географических реалий. Задание представлено в 10 вариантах.
Вид имени числительного по значению |
В каком классе изучается |
Год обучения ИЯ |
Количественные числительные (1–12) |
2 |
первый |
Количественные числительные (13—100). Порядковые числительные (1—30) |
3 |
второй |
Обозначение даты и года. Обозначение времени (5 o’clock; 3 am, 2 pm). |
4 |
третий |
Числительные для обозначения дат и больших чисел (100— 1000) |
6 |
пятый |
Количественные числительные для обозначения больших чисел (до 1 000 000) |
7 |
шестой |
Основные этапы изучения английских числительных в средней школе
2 класс
Количественные числительные (1–12)
Задание 1 Match words with numbers. Соедини слова с цифрами.
1.1 Match words with numbers. Соедини слова с цифрами.
|
1.2 Match words with numbers. Соедини слова с цифрами.
|
||||||||||||||||
1.3 Match words with numbers. Соедини слова с цифрами.
|
1.4 Match words with numbers. Соедини слова с цифрами.
|
||||||||||||||||
1.5 Match words with numbers. Соедини слова с цифрами.
|
1.6 Match words with numbers. Соедини слова с цифрами.
|
||||||||||||||||
1.7 Match words with numbers. Соедини слова с цифрами.
|
1.8 Match words with numbers. Соедини слова с цифрами.
|
Задание 2 Write numbers in words. Запиши цифры словами.
2.1 Write numbers in words. Запиши цифры словами. 1- 2- 3- 12- |
2.2 Write numbers in words. Запиши цифры словами. 3- 4- 5- 9- |
2.3 Write numbers in words. Запиши цифры словами. 7- 8- 5- 6- |
2.4 Write numbers in words. Запиши цифры словами. 11- 10- 9- 8- |
2.5 Write numbers in words. Запиши цифры словами. 4- 8- 11- 10- |
2.6 Write numbers in words. Запиши цифры словами. 11- 12- 9- 6- |
2.7 Write numbers in words. Запиши цифры словами. 7- 5- 11- 9- |
2.8 Write numbers in words. Запиши цифры словами. 3- 5- 4- 2- |
Задание 3 Find an extra number. Найди лишнее число
3.1 Find an extra number. Найди лишнее число. one, two, three, six, five 2,1, 3, 6, 5, 7
|
3.2 Find an extra number. Найди лишнее число. one, two, three, four, six 3, 1, 2, 4, 5, 6 |
Answer/Ответ: |
Answer/Ответ: |
3.3 Find an extra number. Найди лишнее число. two, four, six, eight, ten 10, 2, 4, 6, 8, 9 |
3. 4 Find an extra number. Найди лишнее число. four, six, eight, ten, one 4, 2, 6, 8,10, |
Answer/Ответ: |
Answer/Ответ: |
3.5 Find an extra number. Найди лишнее число. one, three, five, nine, ten 1, 3, 7, 5, 9,10 |
3.6 Find an extra number. Найди лишнее число. two, four, six, eight, nine 2, 4, 6, 10, 8, 9 |
Answer/Ответ: |
Answer/Ответ: |
3.7 Find an extra number. Найди лишнее число. two, four, eleven, six, seven 2, 4, 10, 6, 7,11, |
3.8 Find an extra number. Найди лишнее число. twelve, eleven, nine, six 11, 12, 8, 5, 9, 6,
|
Answer/Ответ: |
Answer/Ответ: |
3.9 Find an extra number. Найди лишнее число. four, twelve, five, six, one 4, 1, 12, 5, 8, 6, |
3.10 Find an extra number. Найди лишнее число. five, seven, eleven, nine 11, 5, 7, 9, 12 |
Answer/Ответ: |
Answer/Ответ: |
3.11 Find an extra number. Найди лишнее число. seven, ten, five, twelve, three 12, 5, 10, 7, 11, 3 |
3.12 Find an extra number. Найди лишнее число. three, five, eleven, four, seven 3, 5, 12, 4, 11, 7 |
Answer/Ответ: |
Answer/Ответ: |
3.13 Find an extra number. Найди лишнее число. three, two, twelve, seven, nine 12, 2, 9, 7, 4, 3 |
3.14 Find an extra number. Найди лишнее число. six, seven, eight, twelve, three 6, 7, 11, 8,12, 3 |
Answer/Ответ: |
Answer/Ответ: |
Задание 4 Find an extra number. Найди лишнее слово.
4.1 Find an extra word. Найди лишнее слово. 7, 8, 5, 6, 11 one, seven, five, eleven, six, eight |
4.2 Find an extra word. Найди лишнее слово. 1, 2, 5, 7, 12, five, one, two, seven, nine, twelve
|
Answer/Ответ: |
Answer/Ответ: |
4.3 Find an extra word. Найди лишнее слово. 1, 2, 5, 9, 11 one, five, six, two, eleven, nine,
|
4. 4 Find an extra word. Найди лишнее слово. 4,6,8,10, 12 six, four, twelve, eight, ten, seven
|
Answer/Ответ: |
Answer/Ответ: |
4.5 Find an extra word. Найди лишнее слово. 11, 12, 10, 9, 8 eleven, twelve, one, ten, nine, eight, |
4.6 Find an extra word. Найди лишнее слово. 1, 3, 5, 7, 9 three, nine, four, five, seven, one, |
Answer/Ответ: |
Answer/Ответ: |
4.7 Find an extra word. Найди лишнее слово. 3, 5, 9, 11, 12 three, five, seven, nine, eleven, twelve
|
4.8 Find an extra word. Найди лишнее слово. 2, 6, 8, 10, 12 two, six, eight, ten, nine, twelve |
Answer/Ответ: |
Answer/Ответ: |
4.9 Find an extra word. Найди лишнее слово. 1, 9, 8, 7, 12 one, twelve, seven, three, eight, nine,
|
4.10 Find an extra word. Найди лишнее слово. 3, 5, 7, 9, 11 three, four, five, seven, nine, eleven |
Answer/Ответ: |
Answer/Ответ: |
4.11 Find an extra word. Найди лишнее слово. 3, 5, 7, 2, 9 two, three, five, nine, seven, eight
|
4.12 Find an extra word. Найди лишнее слово. 11, 9, 7, 5, 3 eleven, nine, four, seven, five, three
|
Answer/Ответ: eight |
Answer/Ответ: |
4.13 Find an extra word. Найди лишнее слово. 4, 5, 7, 3, 9 four, five, seven, three, six, nine
|
4.14 Find an extra word. Найди лишнее слово. 5, 7, 9, 11, 12 twelve, five, seven, eleven, nine, one
|
Answer/Ответ: |
Answer/Ответ: |
Задание 5 Write the missing word. Напиши недостающее слово.
5.1 Write the missing word. Напиши недостающее слово. 1, 3, 5, 7, 9 three, one, five, seven,
|
5.2 Write the missing word. Напиши недостающее слово. 2, 4, 6, 8, 10 six, four, two, ten |
Answer/Ответ: |
Answer/Ответ: |
5.3 Write the missing word. Напиши недостающее слово. 1, 4, 7, 10, 12 one, twelve, four, ten,
|
5. 4 Write the missing word. Напиши недостающее слово. 2, 4, 6, 8, 10 two, ten, six, eight, |
Answer/Ответ: |
Answer/Ответ: |
5.5 Write the missing word. Напиши недостающее слово. 3, 11, 12, 9, 5 three, eleven, twelve, five,
|
5.6 Write the missing word. Напиши недостающее слово. 7, 11, 12, 8, 5 seven, eleven, twelve, five,
|
Answer/Ответ: |
Answer/Ответ: |
5.7 Write the missing word. Напиши недостающее слово. 4, 2, 6, 8, 12 four, two, six, eight,
|
5.8 Write the missing word. Напиши недостающее слово. 9, 4, 6, 2, 10 six, four, two, ten |
Answer/Ответ: |
Answer/Ответ: |
5.9 Write the missing word. Напиши недостающее слово. 5, 7, 6, 8, 12 five, twelve, six, eight, |
5.10 Write the missing word. Напиши недостающее слово. 3, 4, 6, 10, 12 three, twelve, four, ten,
|
Answer/Ответ: |
Answer/Ответ: |
5.11 Write the missing word. Напиши недостающее слово. 9, 7, 6, 8, 11 nine, eleven, six, eight, |
5.12 Write the missing word. Напиши недостающее слово. 11, 4, 8, 10, 12 eleven, twelve, four, ten,
|
Answer/Ответ: |
Answer/Ответ: |
5.13 Write the missing word. Напиши недостающее слово. 5, 7, 3, 8, 12 five, twelve, eight, |
5.14 Write the missing word. Напиши недостающее слово. 3, 5, 6, 11, 10 six, five, three, ten |
Answer/Ответ: |
Answer/Ответ: |
Задание 6 Look at the picture and count the items. Write numbers in words.
Посмотри на картинку и посчитай предметы. Числа запиши словами.
6.1 There are _______ cars in the picture.
6.2 There are _________ pears in the picture.
6.3 There are _______ pencils in the pencil-case
6.4 There are ____________chairs in the picture.
6.5 There are ___________ books on the table.
6.6 There are ________rubbers/erasers on the table.
6.7 There are ________ balls in the picture.
6.8 There are _________boots in the picture.
6.9. There are _________ cups in the picture.
6.10 There are __________ flowers in the picture.
Задание 7 Perform the calculations. Write answers in words.
Выполните вычисления. Ответы запишите словами.
7.1 Perform the calculations. Write answers in words. Выполните вычисления. Ответы запишите словами. plus [plʌs] – плюс + minus [ˈmaɪnəs]- минус one plus one is_____ three plus two is ______ five minus two is_____ two plus four is ______ |
7.2 Perform the calculations. Write answers in words. Выполните вычисления. Ответы запишите словами. plus [plʌs] – плюс + minus [ˈmaɪnəs]- минус – one plus two is_____ three plus three is ______ five minus four is_____ four plus four is ______ |
7.3 Perform the calculations. Write answers in words. Выполните вычисления. Ответы запишите словами. plus [plʌs] – плюс + minus [ˈmaɪnəs]- минус – six plus one is_____ three plus six is ______ ten minus two is_____ eight plus four is ______ |
7.4 Perform the calculations. Write answers in words. Выполните вычисления. Ответы запишите словами. plus [plʌs] – плюс + minus [ˈmaɪnəs]- минус – four plus four is ________ three plus seven is _______ six plus two is ________ seven plus four is _________ |
7.5 Perform the calculations. Write answers in words. Выполните вычисления. Ответы запишите словами. plus [plʌs] – плюс + minus [ˈmaɪnəs]- минус – six plus six is _______ seven plus two is ________ five plus five is ________ six plus five is_____ |
7.6 Perform the calculations. Write answers in words. Выполните вычисления. Ответы запишите словами. plus [plʌs] – плюс + minus [ˈmaɪnəs]- минус – six minus four is _______ seven minus two is ________ five plus seven is ________ five plus six is_____ |
7.7 Perform the calculations. Write answers in words. Выполните вычисления. Ответы запишите словами. plus [plʌs] – плюс + minus [ˈmaɪnəs]- минус – six plus five is _______ seven minus five is ________ five plus six is ________ six minus one is_____ |
7.8 Perform the calculations. Write answers in words. Выполните вычисления. Ответы запишите словами. plus [plʌs] – плюс + minus [ˈmaɪnəs]- минус – one plus five is _______ seven minus four is ________ five plus four is ________ six minus three is_____ |
7.9 Perform the calculations. Write answers in words. Выполните вычисления. Ответы запишите словами. plus [plʌs] – плюс + minus [ˈmaɪnəs]- минус – seven plus one is _______ seven minus three is ________ five plus two is ________ six minus one is_____ |
7.10 Perform the calculations. Write answers in words. Выполните вычисления. Ответы запишите словами. plus [plʌs] – плюс + minus [ˈmaɪnəs]- минус – eight minus two is ______ two plus nine is _________ three plus four is ________ four plus seven is _________ |
7.11 Perform the calculations. Write answers in words. Выполните вычисления. Ответы запишите словами. plus [plʌs] – плюс + minus [ˈmaɪnəs]- минус – seven plus one is _______ twelve minus three is ________ five plus two is ________ six minus one is_____ |
7.12 Perform the calculations. Write answers in words. Выполните вычисления. Ответы запишите словами. plus [plʌs] – плюс + minus [ˈmaɪnəs]- минус – seven plus three is _______ nine minus three is ________ ten plus two is ________ eight minus one is_____ |
7.13 Perform the calculations. Write answers in words. Выполните вычисления. Ответы запишите словами. plus [plʌs] – плюс + minus [ˈmaɪnəs]- минус – one plus eight is_____ eight minus one is ______ six plus six is ______ eleven minus four is ____
|
7.14 Perform the calculations. Write answers in words. Выполните вычисления. Ответы запишите словами. plus [plʌs] – плюс + minus [ˈmaɪnəs]- минус – one plus eight is_____ eight minus one is ______ six plus six is ______ eleven minus four is ____
|
7.15 Perform the calculations. Write answers in words. Выполните вычисления. Ответы запишите словами. plus [plʌs] – плюс + minus [ˈmaɪnəs]- минус – seven plus two is____ seven minus two is______ five plus five is _______ five plus six is________ |
7.16 Perform the calculations. Write answers in words. Выполните вычисления. Ответы запишите словами. plus [plʌs] – плюс + minus [ˈmaɪnəs]- минус – seven plus two is _____ seven minus two is _____ three plus nine is ______ ten minus four is _______ |
7.17 Perform the calculations. Write answers in words. Выполните вычисления. Ответы запишите словами. plus [plʌs] – плюс + minus [ˈmaɪnəs]- минус – ten plus two is____ twelve minus two is______ six plus five is _______ six minus two is________ |
7.18 Perform the calculations. Write answers in words. Выполните вычисления. Ответы запишите словами. plus [plʌs] – плюс + minus [ˈmaɪnəs]- минус – three plus four is____ twelve minus nine is______ four plus five is _______ eleven minus two is________ |